Главная

Новости
Новости сайта
Новости кино
Наши рецензии
Рецензии на фильмы
Рецензии на сериалы
Рецензии на мультфильмы
Новинки
Новинки кино
Новинки сериалов
Новинки мультфильмов
Новинки документалок
Новинки аниме
Новинки мюзиклов
Юмор
Спорт
Концертники
Трейлеры
Трейлеры (HD качество)
Трейлеры (обычное качество)
Всё о кино
Анонсы
Кадры из фильмов
Обои
Постеры
Обложки
Разное
Фильмографии
Саундтрэки
На языке оригинала

ТВ-Программа
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?


 
 



 
 
«     Август 2009     »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


 
 
С какой Вы сети?

Datasvit
Vokar
NewMaxnet
Maxnet
IPCom
Colo
Winter
Sloboda
Balu
Hire
Ether
Student
6x6
С другой сети - здесь она не указана
Я вообще с Инета



 
 
 
 




MaxNet TOP100



 
 
 
 


Фильмы по жанрам
Фильмы по годам
Фильмы по качеству

--= Интернет-хабы =--

--= Наши рецензии =--

--= Инструкция по добавлению новостей на сайт =--

--= Для правообладателей =--

  Поиск  


Знамение
Главная » Наши рецензии » Рецензии на фильмы  
 
 
 
 
И пришёл Пройас

Алекс Пройас до "Знамения" был чрезвычайно добр с человечеством, можно даже сказать, удручающе мягкотел. Пока более серьезно настроенные личности, похохатывая от радости, лупили по планете метеоритами и обрушивали всю неумолимую силу природы на мегаполисы, Алекс устраивал бархатные революции заботливых роботов. Без Судного Дня, ядерных ракет и страхолюдных металлических терминаторов то, наверное, было самое вежливое свержение правящего человеческого строя искусственным интеллектом.

Видимо, время Хорошего Парня помахало всем ручкой и уступило место сезону Безжалостного Ублюдка, готового на пугающие, страшные и потенциально опасные вещи, к примеру, фильмы с Николасом Кейджем в главной роли.

На уровне подсознания чувствуется, что после "Знамения" все остальные картины, играющие с темой Армагеддона, будут смотреться намного банальнее. Если уж совсем откровенно, то жанр можно в легкую объявлять закрытым, поэтому, товарищ Эммерих, сдайте значок и — что вы там прячете за пазухой, маленького годзилленка? Отнесите его в питомник, больше не понадобится. И не надо хлюпать носом и симулировать обморок. Если хотите поплакать в хорошем обществе, то зайдите к Шьямалану, его тоже вздули.

Во имя спасения достоинства вышеупомянутых коллег Пройаса по цеху (всё-таки не самые последние люди) очень хотелось бы сказать, что они достойно сопротивлялись и не сдавали позиций до конца, но это, увы, не так. Общая ситуация напоминает картину с гопником, который вытряхивает карманные деньги у парочки задохликов из интеллигентной семьи.

Цитата: - Не давай ему смотреть новости.



Режиссёр фильма не брезгует запрещенными в обществе блокбастероделов приемами типа лихо закрученного сюжета, философского подтекста, ну и эквивалента подковы в боксерской перчатке — здравого смысла. С последним получается особенно нехорошо, когда не чураешься научной фантастики и мистицизма — главные герои совершают осмысленные действия, а люди ведут себя согласно своей природе. Как итог, драматизм становится не гипсокартонным, а настоящим, атмосфера — густой и подавляющей. Не говоря уже об уместности, извините, счастливой концовки – она, как одно большое нарушение правдоподобия, тотчас же ставится под сомнение.

Грустная физиономия Николаса Кейджа, кстати, приходится как нельзя к столу. Если вы ещё не заметили, Пройас выбирает актеров с таким расчетом, чтобы им не приходилось излишне напрягаться, изображая кого-то другого, кем они на самом деле не являются. Уиллу Смиту позволяли отпускать остроты и выглядеть опасным засранцем, ну а Кейдж, похожий выражением лица на бассета, идеально подходит для своей страдальческой роли свидетеля многочисленных смертей – человека отчаявшегося и не способного предотвратить катастрофы, даже зная о них заранее.

Впрочем, от местных катастроф любой нормальный человек очумеет. Сцены получились по-настоящему страшными и тревожными, нет и следа эмоций вроде «О, бля, как красиво метеорит прошироёбил сквозь здание Крайслера!». Скорее, это ближе к «Твою мать, твою мать, твою мать, как же я после такого буду добираться домой на метро или летать куда-нибудь на самолете? Да ни за какие коврижки и обед в первом классе!»
Большое спасибочки, Алекс, чтоб тебя, человеколюб хренов. Если когда-нибудь старушка с косой запросится в отпуск, у нас на примете есть кандидат на замену — только за таким нужен глаз да глаз, а то слишком увлекающаяся личность.

Что вас может смутить в "Знамении"? Возможно, сюжет – это ведь семейная драма, и на отношениях главного героя с сыном не экономят ни времени, ни диалогов. Но без них никак не вышло бы придать повествованию и сюжету их неповторимость – это надо понимать. Ещё фильм не из тех, что оставляют после себя полный набор ответов на все имеющиеся у вас вопросы. Слегка гудящая от предположений голова — скажите честно, когда вы испытывали нечто подобное в последний раз? И чем это не признак по-настоящему удавшегося кино?
Юрий Лущинский
20 марта 2009

 
   
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
   
 
  • Шопоголик
  • Росомаха
  • Интервью с Домиником Перселлом
  • Знамение
  • Кейджу нашли напарницу для спасения мира
  •  
       
     
    Комментарии (3)   Распечатать
     
         
       
    #1 написал: ---JK--- (20 мар 2009 13:36)
       
     
     
     
     
     
     
    +5, так держать)
     
       
     
          
     
     
     
     
       
    #2 написал: Veshtal (20 мар 2009 17:25)
       
     
     
     
     
     
     
    когда?????
     
       
     
          
     
     
     
     
       
    #3 написал: Parazit (20 мар 2009 19:05)
       
     
     
     
     
     
     
    ждём фильма)
     
       
     
          
     
     
     
     
       
    Информация
       
     
     
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
     
     
     

     
    Все права защищены